RitmInMe Описание программы Оператор цифровой трансформации - Dilibrium / Дилибриум
Facebook    Twitter    Google+    LiveJournal    Мой Мир
ВКонтакте     Одноклассники

Font Size

RitmInMe - Моя нетленка - Странное королевство

О Странном Королевстве и фанфиках

Ниже вашему вниманию предлагается несколько фанфиков (несамостоятельных произведений, написанных фаном по мотивам произведения Мастера). Ввиду некоторой степени пародийности делалось это стихами. За форму прошу ногами не бить (хотя ко второму изданию и подравнял кой-чего), ну а рифмы... Рифмы – разные. В основном, прошедшие проверку многими поколениями поэтов и не слишком празднующие разные там строгости в схемах рифмовки.

Внимание! Фанфик "Дядя Стёпа и Камилла", как и исходное произведение, относится к категории "для читателей в возрасте 18+"и не рекомендуем людям с ранимой психикой.

Основное произведение: "Хроники странного королевства" – фэнтезийный цикл Оксаны Панкеевой. Лично меня сначала шокировал употреблением слова "трахаться", но пото́м я привык и упоминания о баловстве наркотиками, гомосексуальных закосах и других грешках персонажей уже не отвлекали от Произведения. Я в восторге от того, насколько оригинально "стреляют" "ружья", "развешиваемые" ею по ходу повествования. Лично у меня есть жуткое подозрение, что цикл начинался писаться, как фанфик на "Страшную месть" Н.В.Гоголя.

Фанфик предполагает, что место действия и герои описаны в основном произведении. Но с моей стороны было бы наивным полагать, что свежий человек так сразу рванётся читать семь первых томов "Хроник", да ещё и четыре главы восьмого (чтобы сравняться в этом с моим состоянием на момент написания фанфика "Дядя Стёпа и Камилла"). Поэтому вкратце познакомлю читателя с тем, что написано не мною (состоянием на 01.09.2007). По крайней мере, поясню те слова, которые имеют специфический смысл.

Упоминаемые миры:

Альфа – наш мир через пару-тройку столетий (в терминологии Стругацких это Полудень, но за Железной Стеной). Населён людьми. Всё тот же загнивающий капитализм. Но более высокотехнологичный, протянувший свои щупальца между мирами. Правда, с опаской – эльфы и шархи развернуться не дают. Но эльфы и ша́рхи туда свободно (только штампик регистрации поставить) шастают, а коварные альфовцы их потихоньку изучают. Технологическая цивилизация.

Бета – мир, в котором альфовцы успели нагадить, но получили укорот от аборигенов-шархи. Населён людьми. На часть территории шархи никого не пускают, часть имеет статус порто-франко. Магическая цивилизация (территория шархи) + что-то полуколониально-технологическое.

Дельта – ну очень странный мир-заповедник (под защитой эльфов). Населён людьми, гномами, кентаврами, драконами, троллями, гоблинами и их допустимыми генетическими комбинациями. Присутствует эльфийская и демоническая генетические линии, а так же нежить. Общественное устройство – в основном не очень абсолютные монархии. Изредка там появляются переселенцы с Альфы (в основном со сдвигом по времени). Альфовцы скрыто наблюдают и облизываются. Магическая цивилизация. Основное место действия произведения.

Эпсилон – мир эльфов и эльфийских лесов. Эльфы никого к себе не пускают.

Каппа – мир-радиоактивная свалка, очень неуютная. Населён людьми, мутантами, куфти (местными магами), Повелителем и его нежитью. Изредка там появляются переселенцы с Дельты (со сдвигом по времени). Альфовцы скрыто наблюдают и плюются. В основном технологическая постъядерная цивилизация. Но и магическая подыхает тоже.

Эзотерика:

Бессмертный Бард – небесный покровитель смертных Бардов (поэтов, певцов, композиторов, режиссёров, критиков и прочей несерьёзной братии богемного образа жизни).

Всадники – последователи учения, обожествляющего Повелителя.

Лабиринт – "Мир контуженых придурков, лежащих без памяти на поле боя и ждущих, чтобы на них кто-то наступил" (С) Кантор. Ну и душ людей, находящихся в прочих изменённых состояниях – от кошмарного сна до предсмертного бреда. Архитектура и вид изменчивы, но неизменно где-то есть Ступени (чтобы выбраться) и Туннель (чтобы отправиться на Тот Свет). Некоторые личности (типа Кантора и его папы) могут по этой реальности шастать и даже в некоторой степени ею управлять (хотя в обычных снах им не в пример вольготнее). А вот классическим магам там плохо.

Маа́ль-Бли – одна из ипостасей Великой Матери (мир Дельта). Покровительствует как плодовитости, так и самому процессу. В данной поэме начертание сменено на Ма́-аль-Бли́ (да простит меня Бедный Автор!) Конечно, смысл поменялся – то сама Бли была на высоте, а так у неё появилась некая Ма, явно поглавнее... Но нечто семитское всё равно чувствуется. В конце концов, чего не сделаешь ради ритма!

Эру́ла – одна из ипостасей Великой Матери (мир Бета). Как следует из имени, весьма эротична.

Классы персонажей:

Алхимик – наделён Лучом, в результате чего умеет во всём разбираться.

Бард – наделён Огнём, в результате чего умеет глаголом (и прочими средствами бесконтактного воздействия) жечь сердца людей.

Воин – наделён Яростью, в результате чего умеет драться.

Вор – наделён Тенью, в результате чего умеет красть, торговать, чуять нюхом и производить следственные действия.

Маг – наделён Силой, в результате чего умеет колдовать. Магичек иногда (но не всегда) называют ведьмами. Внутри этого класса сильно́ расслоение по школам (легальным и запрещённым), одной из которых является некромантия.

Мистик – наделён Верой, в результате чего умеет творить чудеса.
 

Видящие – особи, наделённые иммунитетом к некоторым проявленим магии (не видят фантомы, плохо поддаются некоторым заклинаниям, влияющим на психику). Не зависит от класса.

Мэтр, мэтресса – обращение к уважаемым и продвинутым магам или алхимикам, маэстро, маэстрина – к бардам.

Эмпатия – способность воспринимать чужие чувства и воздействовать на них (эманация). Не зависит от класса.

Характеристики упоминаемых рас:

Гном – что-то бородатое, низкорослое, сильное, сварливое, склонное к точным наукам, пиву и техническому творчеству.

Дракон – негуманоид (ящер); громадный, летает и плюётся огнём; имеет какую-то свою магию; в основном ведёт себя как цивилизованное существо (со своими заморочками). Физиология сильно отличается от человеческой: спирт производится организмом дракона, но используется в его естественном огнемёте; а аналогом выпивки служит жевание табачных листьев.

Нимфа – что-то крайне прекрасное и крайне любвеобильное.

Орк – что-то зубастое, грубое и давно вымершее.

Полудемон – что-то чертовски непосредственное, страстное, сильное и могущественное магически; результат связи демона и человека.

Человек – см. вокруг.

Эльф – что-то длинноухое, живучее, крайне прекрасное, крайне безответственное, крайне сильное магически, гомосексуальное и ещё куча всего.

Полуэльф – что-то длинноухое, безответственное, сильное магически; в остальном – как повезёт ("труба пониже и дым пожиже"); результат связи эльфа и человека.

Шархи – человек из мира Бета, одаренный магически (правда, несколько иначе, чем эльфы и маги мира Дельта).

География

Орта́н – страна в мире Дельта, где и происходят основные события сериала. Похоже на что-то центрально-европейское. Основное место действия произведения. Чтобы не плодить разделы, тамошние меры длины: палец – 2 см., локоть – 40 см.

Замок Ви́анд – какие-то исторические руины в столице Ортана.

Центральная Башня – что-то более целое и высокое, расположенное там же.
 

Мистра́лия – страна южнее Ортана. По именам – аналог Испании, по анекдотам – Грузии.

Ка́стель Корона́до, он же Замок Белых Парусов – королевский замок в столице Мистралии.

Соре́лло – город на юге Ортана, центр провинции, оттяпанной Ортаном у Мистралии.
 

Поморье – страна где-то на север от Ортана. Аналог России.

Хи́на – страна где-то на восток от Ортана, за Великим Хинским Хребтом. Населяют её хины. Аналог Китая.

Эги́на – страна на юго-запад от Ортана. Аналог Греции.

Персонажи (по схеме имя – раса – клас – примечания)
Главные герои:

Шелла́р I, человек (с некоторой толикой гномьей крови). Вор-алхимик. Король Орта́на. По философскому складу ума, невозмутимости, росту, силе, красоте и умению пить король ни в чем не уступает верблюду (но горба нет). Это, вкупе с другими качествами (среди которых есть, по мнению весьма компетентных по этой части дам, параметры на уровне национального достояния), делает его ярким и своеобразным представителем триумвирата главных героев. Правда, после того, как количество томов у Автора перевалило за полдюжины, Шеллар несколько сдал свои позиции и цикл, ранее именовавшийся "Судьба короля", получил название "Хроники странного королевства". Надеюсь, Автор его не убьёт. А если и убьёт, то тоже сделает переселенцем. И его похороны станут действительно самыми весёлыми похоронами на свете. Трижды проклят (наследство такое). С проклятиями справился сам, в результате чего состоит в счастливом браке.

Ольга, человек (блондинка-филолог с нулевым размером лифчика). Бард с заниженной самооценкой, Видящая. После прерванной на самом интересном месте встречи с маньяком стала переселенкой между мирами Альфа (90-е годы XX века, райцентр Вэлыки Кульбабы, пост-перестроечная Украина) и Дельта. Поэтическая, ранимая натура – трупов людей на её счету не наберётся и десятка, дракон - один (в командном зачёте). Проклята всего один раз и счастлива со своим проклятием. Я в восторге, как Автору удалось не сделать из неё Мери Сью (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мэри_Сью) – мне бы такое оказалось не по силам... Появление нижеприлагаемого творения – целиком результат злоупотребления Ольгой её знаниями детской литературы, мультфильмов и анекдотов. Впрочем, это характерно для попаданцев.

Ка́нтор, он же Диего, дон Муэреске дель Кастельма́ра, он же эль Дра́ко; по крови ша́рхи (1/4) + человек (5/8) + эльф (1/8). Очень результативный киллер (воин) по призванию, маг нетрадиционный недоделанный, бард с громадной амплитудой Огня. Стихийный эмпат. Проклят два раза (в последний раз болезненно, но в конце концов тоже удачно). Своим шармом обязан последствиям действующего даже в третьем колене благословения Эру́лы. Очень не хочет жениться – а придётся.

Персонажи второго плана (время от времени лезущие на первый):

Ази́льнимфа (нимфоманка в законе). То ли элементаль Пятой Стихии (жизни), то ли дежурная аватара Мааль-Бли. Любит танцевать и спать с мужчинами, после чего с последними что-то случается (приятное, но непредсказуемое). Невеста принца Элма́ра.

Алиса, графиня Монкар – человек. Вне класса. Вне себя от того, что не удалось из фавориток стать королевой Ортана. Скатилась до вербовки в охранку Ортана и связи с её начальником. Отрицательный персонаж, сослуживший сюжету хорошую службу: именно она "сосватала" проклятие, связавшее Ольгу и Кантора.

Арту́ро Сан-Барреда – человек, нехороший парень. Бард-неудачник. После того, как в Мистралии повесили его высокопоставленного папу, остро нуждается в сочувствии состоятельных дам, кое и искал в постели у Ольги.

Горбатый, он же черепашка-ниндзя, он же Наместникполудемон. Маг, представляющий интересы Повелителя в мире Дельта. Крайне милый, непосредственный, любопытный мальчик (хотя и выступает на стороне Зла).

Жак, человек, переселенец из мира Альфа (без сдвига по времени). В мире ДельтаМаг-Вор-Бард (это явилось трансформацией из компьютерщика-хакера мира Альфа), что позволило ему занять должность королевского шута и основать свою уникальную магическую школу. Крайне любопытен, словоохотлив, труслив и женолюбив (достаточно сказать, что на скармливание дракону Скарму были предназначены одномоментно четыре его тогдашних девушки). Любитель расколупать что-то магическое и выпить что-то горячительное. Собирает магические артефакты и гонит самогон. И вообще гонит. Его невеста – крайне положительная медицинская дама, облико-моралэ – где-то уровень местночтимой святой (что не мешает ей с ним спать). В общем, Жак – очень положительный персонаж, душка (хотя иногда и становится неуправляемым оборотнем-берсерком).

Исидо́ра Сан-Барреда – человек. Ведьма (зловредная). Мама Артуро.

Истра́нчеловек. Маг. Вечный носитель разумного и (местами) доброго (но тоже нудного). Наставник принцев Ортана (ну и кому повезёт). Неравнодушен к сестрице мэтра Скаррона.

Ками́лла Трезон, она же Камилла Сахарные Губки – человек. Вне класса. Вне конкуренции по часть миньета, в результате чего получила от предыдущего короля Ортана постоянную дворцовую прописку. По объективным (технического характера) и субъективным (разгильдяйство Орландо) причинам прижила от него дочку с неплохим букетом эльфийской наследственности. Жаждет стребовать с венценосного полуэльфа алименты. Очень здравомыслящая дама.

Ки́рачеловек. Воин. Состоит в счастливом браке с Шелларом. Потеряла глаз после совместного с Ольгой и другими девчонками покушения на убийство дракона (удачного).

Лаври́счеловек. Воин. Ортанский аналог поручика Ржевского. Если малость и уступает королю по мужским параметрам, то компенсирует это их интенсивной эксплуатацией.

Максимилья́но, дон Муэреске дель Кастельма́ра он же Макс Рельмо́. Отец – шархи, мать – человек. Придворный маг Мистралии и региональный коордиратор наблюдательной службы мира Альфа в мире Дельта. Не без удовольствия расхлёбывает последствия (во втором колене) благословения Эру́лы. Папа Кантора.

Нарги́нчеловек, маг-некромант, усиленно прикидывающийся теоретиком.

Орла́ндо, он же Плакса, он же Карлсон – полуэльф. Маг-Бард. Контролируемый эмпат. Краткий послужной список: наследный принц Мистралии, бродячий бард, нищий бродяга, вождь-идеолог повстанцев, король Мистралии. Редкий разгильдяй. Наркоман. Любит сладости, творчество и женщин.

Патрициячеловек. Ведьма (зловредная), Бард (актриса, скверная). Была любовницей Кантора в бытность его эль Драко, но потом сдала его властям (с соответствующей платой). Но особого дохода ей это не принесло, и потому Патриция принялась околдовывать состоятельных самцов с целью завладения их денежками. Убита упавшим в Лабиринт Кантором. Сцена убийства с последующим сеансом некрофилии как раз и относится к тем, что переводят произведение в категорию 18+. При чтении воображение рекомендуется отключать.

Раэ́лэльф, глава одноимённой Тёмной Канцелярии. Такой же раздолбай, как и все эльфы, только избравший сферой своих развлечений межмировые и межрассовые отношения.

Ресс Рельмо́ – скорее всего, шархи+человек, коль живёт на Альфе. Мудрец. Прорицатель. Обожает гонять на авто. Слеп. Кузен Макса.

Скарро́н, он же Повелительчеловек, главный нехороший парень. Маг-некромант, за 300 лет до описываемых событий развоплощенный на Дельте и ставший переселенцем на Каппе, где распрощался с жизнью уже по собственной воле, трансформировавшись в бессмертную нежить – лича четвёртого уровня. Впрочем, в любом телесном облике на Дельту ему дорога всё равно закрыта. Описано, насколько он нехороший и как дошел до жизни (и не-жизни) такой. В остальном (по сравнению с другими персонажами второго плана) образ несколько недоокучен, не раскрыта тонкая организация его внутреннего мира. В предлагаемом вашему вниманию творении мною прилагаются посильные меры для устранения этого пробела.

Сестрица мэтра Скаррона (мэтресса Морриган) – полудемон, маг-наставник королей Лондры (это что-то типа тамошней Англии). Увлекается некромантией (наследственное). В обычном общении недемонически сдержана, но оттягивается за счет сексуальной экспансии на приглянувшиеся объекты мужского пола. Последние восприняли свою сексплуатацию демонической трансформой этой леди по разному – от восторга (Кантор) и классового интереса (Жак) до "такой перепуг я встречала только у малолетних девочек после группового изнасилования" (С) лечащий врач. Но сказать (кроме Жака) ничего не могут – закляты на молчание. Положительный персонаж, обиженный на Жака.

Хиссдракон. Воин. Разгильдяй (в меру), лентяй и выпивоха (на драконий манер).

Элма́рчеловек. Воин. Бард недоделанный. Варвар. Принц-бастард Ортана (наследный). Любит выпить (и закусить), подраться, стихи (и читать, и писать), Азиль. Не любит, когда его пытаются посадить на престол и когда запрещают пить.


Вот тут я стащил с henoubi.diary несколько портретов...

Кстати, они кликабельны.



Диего

Ольга

Жак

Шеллар

Кира

Элмар

Мафей

Истран

Орландо

Максимильяно